Проблема: зимой происходит обледенение автосцепки, что приводит к нарушению её работоспособности.
Цель: изготовление и монтаж кожуха для защиты автосцепки в зимний период.
Проектирование кожуха для защиты автосцепки
Проектному отделу была поставлена задача – разработать кожух для защиты автосцепки от снега и льда.
Основные параметры для проектирования кожуха:
- защита узлов автосцепки от снега и льда;
- простота в эксплуатации;
- надёжность;
- долговечность.



Защитный кожух, тип: Л01-19
Модель защитного кожуха удовлетворяет всем поставленным задачам и целям.


Основные компоненты
Верхняя и нижняя части кожуха
Прочная несущая конструкция кожуха выполнена из авиационного алюминия типа «авиаль», который отлично противостоит коррозионному воздействию. Совместное соединение двух частей кожуха осуществляется 4-мя зажимными устройствами типа AMF-6847.
Технологическое окно в боковой части сцепки служит для обеспечения свободного доступа к ручку расцепления автосцепки с автосцепкой другого вагона «Ласточки». Задняя стенка кожуха имеет пластиковые вставки, обеспечивающие надежный, герметичный и безопасный ввод кабельных трасс к устройству сцепки.
Крышка
Крышка тоже выполнена из авиационного алюминия типа «авиаль». Присоединение крышки к кожуху осуществляется 4-мя зажимными устройствами типа AMF-94698.
Габаритные размеры (ДхШхВ): 825х735х640 мм
Вес ~ 23 кг
Основные достоинства:
- металлический кожух защищает зоны в голове сцепки от попадания снега, грязи и воды;
- простота снятия и установки без использования специальных инструментов;
- простота доступа к механизмам управления сцепкой;
- долговечность за счет применения коррозионноустойчивых авиационных материалов;
- дизайн и цветовое решение конструкции соответствуют стилю вагонов «Ласточки».


