Защита автоматической сцепки от снега и льда на поездах «Ласточка»

Проблема: зимой происходит обледенение автосцепки, что приводит к нарушению её работоспособности.

Цель: изготовление и монтаж кожуха для защиты автосцепки в зимний период.

Проектирование кожуха для защиты автосцепки

Проектному отделу была поставлена задача – разработать кожух для защиты автосцепки от снега и льда.

Основные параметры для проектирования кожуха:

  • защита узлов автосцепки от снега и льда;
  • простота в эксплуатации;
  • надёжность;
  • долговечность.

Защитный кожух, тип: Л01-19

Модель защитного кожуха удовлетворяет всем поставленным задачам и целям.

Основные компоненты

Верхняя и нижняя части кожуха

Прочная несущая конструкция кожуха выполнена из авиационного алюминия типа «авиаль», который отлично противостоит коррозионному  воздействию. Совместное соединение двух частей кожуха осуществляется 4-мя зажимными устройствами типа AMF-6847.

Технологическое окно в боковой части сцепки служит для обеспечения свободного доступа к ручку расцепления автосцепки с автосцепкой другого вагона «Ласточки». Задняя стенка кожуха имеет пластиковые вставки, обеспечивающие надежный, герметичный и безопасный ввод кабельных трасс к устройству сцепки.

Крышка

Крышка тоже выполнена из авиационного алюминия типа «авиаль». Присоединение крышки к кожуху осуществляется 4-мя зажимными устройствами типа AMF-94698.

Габаритные размеры (ДхШхВ): 825х735х640 мм

Вес ~ 23 кг

Основные достоинства:

  • металлический кожух защищает зоны в голове сцепки от попадания снега, грязи и воды;
  • простота снятия и установки без использования специальных инструментов;
  • простота доступа к механизмам управления сцепкой;
  • долговечность за счет применения коррозионноустойчивых авиационных материалов;
  • дизайн и цветовое решение конструкции соответствуют стилю вагонов «Ласточки».

Перейти к списку статей >>